Ингрия

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ

Возмещение убытков по ипотечному страхованию

В 2023 году было предоставлено 2,0 миллиона ИЖК, на сумму 7,8 триллиона рублей. Этот показатель более чем в полтора раза превышает показатели 2022 года.

Порядок осуществления страховой выплаты
При наступлении страхового случая, независимо от объекта страхования необходимо предоставить:

- договор страхования;

- подтверждение оплаты страховых взносов;

- удостоверение личности;

- кредитный договор с графиком платежей;

- справка кредитора о размере ссудной задолженности.

По страхованию недвижимости:

- документ о регистрации права собственности, технический паспорт помещения, прочие документы подтверждающие право собственности;

- заключение соответствующего органа государственной или муниципальной аварийной службы (при пожаре, наводнении, затоплении, стихийном бедствии и другое);

- постановление/отказ в возбуждении уголовного дела, протокол об административном правонарушении, решение суда (при противоправных действия третьих лиц);

- заключение ГИБДД, при наезде на застрахованное имущество;

- акт комиссионного обследования коммунальных служб, с указанием причин произошедшего;

- документы подтверждающие размер ущерба (справка стоимости объекта, смета затрат на восстановление);

- документ, о затратах для уменьшения убытков, при наступлении страхового случая.

По страхованию от несчастных случаев и болезни
В случае смерти застрахованного лица:

- свидетельство о смерти органа ЗАГС;

- медицинские документы о причине смерти;

- полис ОМС.

В случае установления инвалидности:

- медицинские документы, медико-социальная экспертиза;

- справка об установлении инвалидности;

- полис ОМС.

В случае установления временной нетрудоспособности:

- листки нетрудоспособности и другие медицинские документы, подтверждающие факт наступления страхового случая.

Страхование титула:

- документ о регистрации, изменении, передаче, прекращении, ограничении права собственности или обременении застрахованного имущества;

- технический паспорт помещения и другие документы, подтверждающие право собственности и пользования застрахованным имуществом, если они не были предоставлены при заключении договора страхования;

- судебное решение.


По представленным документам страховая компания составляет акт о страховом случае и утверждает его в течении 15 рабочих дней.

Не позднее двух рабочих дней после подписания акта, страховая компания уведомляет Заявителя и Выгодоприобретателя о размере страховой выплаты.

В течение 7 дней, после получения уведомления, Выгодоприобретатель предоставляет справку о задолженности Страхователя.

Страховая компания производит страховую выплату Выгодоприобретателю в течение 7 рабочих дней, с даты, получения справки. Споры по договору страхования разрешаются путем переговоров, а в случае не согласия - в соответствии с законодательством РФ.

Как застраховаться?

1. Найдите ближайшего к Вам страхового агента, воспользовавшись формой поиска на странице «Найти агента», и договоритесь о встрече
2. Получите консультацию по условиям страхования, порядке обращения при наступлении страхового случая
3. Заключите договор страхования и оплатите страховую премию
4. Пользуйтесь всеми преимуществами страхования ИПОТЕКИ!

Страховые услуги оказываются Акционерным обществом "Страховая компания ГАЙДЕ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0630 от 26.01.2017 г.), Акционерным обществом "Страховая компания "ПАРИ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0915 от 03.07.2015 г.). Реализация страхового продукта осуществляется СНКО ПОВС «Ингрия» на основании агентских договоров № 24095 от 27.03.2024 г., № К-67/2024-Р от 28.03.2024 г. соответственно. Размещенная информация носит справочный характер и не является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ. Конкретные условия страхования определяются Правилами страховой компании и Договором страхования (Полисом).