СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ
Бытовые аварии – заливы, пожары, разрушения из-за стихии – чаще всего становятся причиной повреждения в квартирах и домах.
Самыми распространенными случаями выплат по страховым полисам на
жилье оказались заливы квартир, которые составили 71% всех случаев в
2023г.
Среди них: стихийные бедствия – 12%; пожары- 9%,
взрывы, удары молний, конструктивные дефекты, противоправные
действия третьих лиц – 9%.
- заявление о страховом случае;
- договор страхования;
- подтверждение оплаты страховой премии;
- удостоверение личности страхователя;
- свидетельство о праве собственности;
- документы, подтверждающие размер ущерба.
При возникновении страхового случая (пожар, удар молнии, взрыв и
др.)
– необходимо предоставить Акт о происшествии, заключение экспертизы,
а также другие документы от компетентных органов (МЧС, Ростехнадзор
и др.)
- копию о начале уголовного дела против виновных лиц или об отказе
начать уголовное дело, подписанную сотрудником правоохранительного
органа и заверенную печатью этого органа;
- документы, подтверждающие произошедшее событие и содержащие список
поврежденного/украденного имущества, утвержденные установленными
формами МВД;
- документы об административном правонарушении в отношении виновных
лиц или об отказе начать дело об административном правонарушении.
- акт или заключение аварийной службы, жилищно-эксплуатационной
организации, либо установление причины экспертом страховой компании
или независимой экспертной организацией.
- справка о природном бедствии от гидрометеорологической службы, МЧС
или местного исполнительного органа власти;
- предоставление справки из местного исполнительного органа власти
считается страховым случаем только при наличии очевидных признаков
стихийного бедствия и официального сообщения в средствах массовой
информации.
- копия постановления о начале уголовного дела против виновных лиц,
заверенная сотрудником правоохранительного органа и печатью этого
органа.
Страховая выплата ( страховое возмещение) осуществляется в
течение 30-ти рабочих дней, с момента представления Страхователем
заявления о страховой выплате и всех необходимых документов.
В случае отказа страховой компании в выплате возмещения, необходимо обратиться в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, судебные инстанции.
1. Найдите ближайшего к Вам страхового агента, воспользовавшись
формой поиска на странице
«Найти агента», и договоритесь о
встрече
2. Получите консультацию по условиям страхования, порядке обращения
при наступлении страхового случая
3. Заключите договор страхования и оплатите страховую премию
4. Пользуйтесь всеми преимуществами страхования ЖИЛЬЯ!
Страховые услуги оказываются Акционерным обществом "Страховая компания ГАЙДЕ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0630 от 26.01.2017 г.), Акционерным обществом "Страховая компания "ПАРИ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0915 от 03.07.2015 г.). Реализация страхового продукта осуществляется СНКО ПОВС «Ингрия» на основании агентских договоров № 24095 от 27.03.2024 г., № К-67/2024-Р от 28.03.2024 г. соответственно. Размещенная информация носит справочный характер и не является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ. Конкретные условия страхования определяются Правилами страховой компании и Договором страхования (Полисом).