Ингрия

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО ВЗАИМНОГО СТРАХОВАНИЯ

Возмещение убытков по ДМС

Основное различие между добровольным медицинским страхованием и обязательным медицинским страхованием – возможность получения медицинской помощи в частных клиниках, которые предлагают более высокий уровень сервиса.


Количество заключенных договоров по добровольному медицинскому страхованию утроилось в 2023году. Общая сумма взносов достигла 253,5 млрд. рублей, а количество застрахованных лиц увеличилось, до 32,6 миллиона человек.


Добровольное медицинское страхование для детей, покрывает расходы не только на лечение болезней, но и профилактические меры, включая регулярные осмотры и вакцинации.


Программа добровольного медицинского страхования стоматология не сможет полностью покрыть все издержки на услуги врачей и материалы. Поэтому, если вы стремитесь к лучшему результату, то вам стоит обсудить это с вашим врачом и рассмотреть возможность доплаты.


Страховой полис для иностранных граждан предоставляет возможность бесплатно получить квалифицированную помощь в случаях, требующих срочного вмешательства медиков, а также открывает доступ к лучшим клиникам и медицинским центрам.

Как получить возмещение по добровольному медицинскому страхованию:

- подать заявление;

- предоставить паспорт или иной документ, подтверждающий личность страхователя;

- миграционная карта (иностранным гражданам);

- документы о регистрации и нахождении на учете (иностранным гражданам);

- представить документы, подтверждающие наступление страхового случая;

- договор с медицинским учреждением на оказание услуг;

- передать документы, подтверждающие факт оплаты услуг;

- предоставить выписку из истории болезни и медицинской карты.


При согласии с расчетом, страховая компания перечисляет средства в соответствии с условиями договора, в установленные сроки.

Страховая компания может отказать в полном или частичном возмещении в случае:

- если оплаченная услуга не относится к страховым случаям;

- медицинское учреждение не попадает под действие полиса;

- клиент представил неправильные документы или нарушил условия для страховой выплаты;

- действие договора страхования истекло;

- лимит страховой премии был израсходован;

- возникли форс-мажорные обстоятельства, которые препятствуют выплате возмещения.


Если владелец полиса ДМС не согласен с решением, он вправе потребовать выдать документ и обратиться в суд с иском к страховой компании.

Как застраховаться?

1. Найдите ближайшего к Вам страхового агента, воспользовавшись формой поиска на странице «Найти агента», и договоритесь о встрече
2. Получите консультацию по условиям страхования, порядке обращения при наступлении страхового случая
3. Заключите договор страхования и оплатите страховую премию
4. Пользуйтесь всеми преимуществами страхования ДМС!

Страховые услуги оказываются Акционерным обществом "Страховая компания ГАЙДЕ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0630 от 26.01.2017 г.), Акционерным обществом "Страховая компания "ПАРИ" (Лицензия Банка России № СЛ № 0915 от 03.07.2015 г.). Реализация страхового продукта осуществляется СНКО ПОВС «Ингрия» на основании агентских договоров № 24095 от 27.03.2024 г., № К-67/2024-Р от 28.03.2024 г. соответственно. Размещенная информация носит справочный характер и не является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 ГК РФ. Конкретные условия страхования определяются Правилами страховой компании и Договором страхования (Полисом).